суббота, 16 февраля 2013 г.

Хочу поделиться радостью

Я давно мечтала научиться создавать свои видеоролики, иметь свой сайт.

Друзья, мои мечты сбылись.

Я стала студентом Школы "Успех в Internet PRO100".

Совсем недавно я и представить такого не могла, что уже очень скоро, научусь самостоятельно создавать видеоролики и видеопрезентации, сайты, блоги.

Прошло всего 3 недели и я этому всему научилась и все сделала.
Как? А очень просто.  



В ШКОЛЕ есть классный руководитель
УМА и ЗНАНИЯ ВДОХНОВИТЕЛЬ.

Со СТУДЕНТАМИ работают
КУРАТОРЫ и МОДЕРАТОРЫ.
Открывают целые миры
Они для нас – КУМИРЫ.


Так счастья Вам и обаянья, 
Пускай исполнятся все желанья.
Здоровья, уменья
И творческого вдохновенья.
К успеху пусть все пути ведут,
СПАСИБО ВАМ ЗА ЦЕННЫЙ ТРУД!

БЛАГОДАРЮ СУДЬБУ ЗА ТО, 
ЧТО МНЕ ТАК В ЖИЗНИ ПОВЕЗЛО.

Хочешь идти быстро - иди один, 
Хочешь идти далеко пойдем ВМЕСТЕ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий